среда, 28 ноября 2012 г.

Феи в деле

или рабочие будни маленьких фей)

Это у Владимировой Юли сегодня выходной, а у Юли- Феи подождите поправлю корону и крылья полноценный рабочий день)

Летом я забрала у одного знакомого старый стул -под покраску, покрасить то я его покрасила, еще летом, а вот переделать сидение дошли руки только сейчас. И то только потому что выставка на носу, а я его планирую взять для антуража, так сказать

Ногти накрашены, теперь можно приниматься за работу)
 Сначала я планировала обтянуть его просто красивой тканюшкой, а потом, буквально на днях, вспомнила, что остался еще кусочек вязанного полотна (когда то я планировала связать себе юбку,  так и забросила), из которого в прошлом году я шила сердечки

 Вот так вот приблизительно и будет, осталось прикрепить к стулу и сфотографировать окончательный вариант, но это уже попозже. 

 Стул получился ооочень винтажный из-за старческих неровночтей и моего нежелания сильно напрягаться при покраске)


18 комментариев:

  1. ПРИКОЛЬНО :-) А ЭТОТ ТОТ САМЫЙ СТУЛ НА ПОСЛЕДНЕЙ ФОТКЕ? ЕСЛИ ДА, ТО ОН КРУТЯЧИЙ :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не на последней, но когда то он мелькал)

      Удалить
  2. Юля, классный стул. Там раньше дермантин был на сидении? А сидушку, может надо было синтепоном обтянуть? Не порвется вязаная ткань на углах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, судя по всему был дермантин, но мне он достался с прибитой фанеркой, которую я и обтянула. Синтепона немного добавила, но совсем чуть-чуть, мне вот приспичило делать -настроение было, а синтепона не было достаточно.Как ткань поведет себя не знаю...тоже об этом думала, но даже если и порвется, то перетяну заново-это заняла не много времени. Да и я думаю это не так уж и скоро будет

      Удалить
  3. Очень здорово! Винтажная работа :))

    ОтветитьУдалить
  4. мало того что рукодельница-кукольница так еще и мебельных дел мастерица :)). Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Юль, спасибо! да вот надоедает одно и то же иногда)

      Удалить
  5. О!Креативчик)))прелесть)я фонарики делаю для улицы из банок..тоже разнообразия захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба я жду фото Вашего фонарика!)

      Удалить
    2. Я тебе на выставку принесу)

      Удалить
    3. Я сегодня Все облазила искала Вас(

      Удалить
    4. Юлечка, так я же не участвую... Хнык-хнык... У меня ремонт ... Не могла подготовиться, очень хотелось... Но.... Приду в гости)))

      Удалить
  6. Прикольненько :) Красивенький стульчик получиться :) Обязательно на выставке "заценю" :) Уже не дождусь этого мероприятия, чтоб со всеми пообщаться иполучить море позитива.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю-люблю такие покрашенные и оббитые тканью ( вязаной!!! - впервые вижу, но так эксклюзивно!) стулья!!!

    ОтветитьУдалить